Главная
Поиск
Карта сайта
Форум
Все страницы
Главное меню
Главная
Стандартный C++
Borland C++ 3.1
Borland C++ Builder
Учебник C++
Скачать программы
Гостевая
Форум
Учебник по созданию игр
Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Забыли логин?
Счетчики
Обмен ссылками
Блог программиста
Главная
Форум
Проблемы и обсуждение...
Код Цезаря
Форум
Список форумов
Последние сообщения
Добро пожаловать Гость
[Зарегистрироваться]
Войти
Ответить
Тема :Код Цезаря..
06-12-2009 16:06:32
AieR
Hello, world!
Онлайн с
: 06-12-2009 12:43:41
Сообщения
: 2
Среда обитания
:
0
Здравствуйте. У меня появилась проблема. Учили программировать на С++ Builder 6.0, но только в концольке. В этом году нам с 5 курса спустили предмет на 3 курс, но там уже надо делать на формах, но при этом никто не знает как, а на все вопросы говорят, что это наши проблемы, а задали одноалфавитный и многоалфавитный код цезаря. Я нашла пример кода здесь, но он только на стандартном с++ (ведь это консолька там?). Ммм.. не могли бы вы рассказать, как это делается на формах?
Я просто в тупике...(
IP сохранен
Цитировать
Тема :Re:Код Цезаря..
07-12-2009 23:18:42
Captain
int main()
Онлайн с
: 28-03-2009 11:37:34
Сообщения
: 39
Среда обитания
:
0
AieR
, на самом деле изменения в программе Кода Цезаря будут не очень значительными. Функция шифрования не претерпит практически никаких изменений, за исключением того, что вместо строки стандартной библиотеки std::string будут использоваться строки String или AnsiString (в ANSI-версии программы они являются синонимами). Эти строки предоставляют во многом схожий набор функций, поэтому существенных различий между их использованием не будет (подробнее по этим строкам вы можете посмотреть в справке C++ Builder'а).
Главные изменения будут касаться способа ввода и вывода информации. Для данной программы вам понадобятся компоненты Edit и Button из палитры компонентов (она расположена прямо над формой приложения и текстовым редактором), вкладка Standart, открытая по умолчанию. Выбираете нужный компонент, затем щелкаете на форме, он появляется в нужном месте. Таким образом помещаете три компонента Edit и один Button. Выбираете Button1 в окне Object TreeView (слева), в находящемся под ним окне Object Inspector меняете значение поля Caption (надпись на кнопке) на "Шифровать". Затем в том же окне Object Inspector переключаетесь со вкладки Properties на вкладку Events. В пустом поле OnClick дважды щелкаете мышью. Теперь при событии OnClick компонента Button1 (т.е. когда пользователь нажмет эту кнопку) будет вызываться функция Button1Click, код которой вы можете изменять. В данном случае код будет очень прост - мы вызываем функцию cipher с аргументами: строка, введенная в компоненте Edit1 (свойство Text) и строка, введенная в компоненте Edit2, интерпретированная как число (свойство Text имеет тип String, которое имеет метод ToInt(), преобразующее строку в число типа int). При этом результат функции присваивается свойству Text компонента Edit3
Code:
Edit3 -> Text = cipher(Edit1 -> Text, Edit2 -> Text.ToInt());
Дешифрация в общем-то будет происходить тем же способом, только надо будет вручную перебрать несколько вариантов сдвига. Впрочем, можно и ввести глобальную переменную i типа int и создать еще одну кнопку (изменив надпись на ней на "Дешифровать") и при нажатии на нее выполнять функцию с таким кодом:
Code:
Edit3 -> Text = cipher(Edit1 -> Text, i++);
Вот как будто бы и все, что надо сделать для модификации кода при использовании форм. Если я что-то еще забыл рассказать - спрашивайте!
IP сохранен
Цитировать
Тема :Re:Код Цезаря..
10-12-2009 21:06:37
AieR
Hello, world!
Онлайн с
: 06-12-2009 12:43:41
Сообщения
: 2
Среда обитания
:
0
Спасибо большое. Вроди даже понятно стало. Буду реализовывать
IP сохранен
Цитировать
Тема :Re:Код Цезаря..
10-12-2009 23:45:33
Captain
int main()
Онлайн с
: 28-03-2009 11:37:34
Сообщения
: 39
Среда обитания
:
0
Не за что!
Если еще какие-то проблемы возникнут - пишите, постараюсь помочь!
IP сохранен
Цитировать
Ответить
Страница #
5
10
15
20
25
30
50
100
Все
Powered by
ccBoard